Общая идея ПВМП
с выходом на Бровскую трассу и магистралью на Чернигов,
а с другой стороны,
с тунелем под Татаркой и выходом на Аэропорт Киев (Жуляны)
Разумное решение развязки на Троещину и через озеро Радумка на ул Стальского
а далее на магистраль на Чернигов
говорит Рашид Халилов: Было проведено моделирование двух вариантов, с помощбю немецкой программы моделирования:
Первый обеспечивает больший трафик (поток машин) на мосту на 9 тыс./сутки. Т.е. почти на четверть больше!
Новый проект развязки 2021
По сути проект развязки 2021 года разрешает все проблемы:
Заезд на ПВМП от ул. Вершигори и пр. Бальзака уже построен в 2024 году.
И построен не посредством эстакады (коричневый цвет), а через тунели для машин и трамвая;
На схеме чётко видно где расположена станция м. Райдужна;
Обозначен съезд с эстакады ПВМП через ещё один тунель (моё представленние, прим. ред.)
(коричневый цвет) в сторону ул. Навои и м. Левобережная;
Обозначена временная (правильная) дорога для временного проезда автомобилей через трамвайный тунель в сторону Троещины;
Показана развязка за железной дорогой с будущей 6-ти полосной магистралью Троещина — Осокорки!
Показан мост через о. Радунка, который и освободит затор под развязкой, при этом увеличивает трафик по ПВМП.
Проект Четвёртой линии метро на Подоле
Мост через залив и продолжение линии метро к станции Подол
Визуализация проекта района Новый Подол.
Де видно міст ПВМП через Гавань
Визуализация проекта района Новый Подол.
Загальний пдан де видно як пройде міст ПВМП через Гавань та естакада.
Визуализация проекта района Новый Подол.
Де видно Естакаду ПВМП.