Альтернативні розрахунки за допомогою моделювання транспортних потоків
По словам Петрука, из-за настойчивости Всемирного банка, в городе появилась Транспортная модель. Это компьютерная программа симулятор, который позволяет оценивать изменения транспортного спроса в зависимости от изменений инфраструктуры.
Далее представленны три картограммы при введении в эксплуатацию ПВМП.
Зклёный цвет это 40% нормативно-пропускной способности (НСП), Жолтая это 80% нсп, Оранжеві цвет это 100% нагрузка, Красный это перегрузка до 120%, а Чёрный это перегрузка более 140%.









Почему предлагается использовать узенькую ул Дамбову к железнодорожному мосту, когда к ней невозможно сделать сеезд в ПВМП — не ясно, когда есть отведённая и достаточно широкая територия для дороги вдоль трамвайной линии в 6 полос. И что, протыкать ещё одним тунелем железнодорожную наыпь?



Почему в основном варианте не учитывается автодорога вдоль железной дороги до ст. м. Левобережная и далее. А в Альтернативном варианте автодорога вдоль железной дороги есть и берёт на себя нагрузку. Тоже не понятно.





В старом проекте 1993 года.
Сценарий развития Лёгкого Рельсового Транспорта (LRT)




А вообще-то заседание ГО собрали по поводу сохранения озера Радунка.
"Нам сказали строители, что при этом строительстве озеро уйдёт под землю", говорит Людмила Шакшина члеен громадської організаці "Воскресенська слободка".
Председательтвующий заключат:
"Единственно в чём мы заинтересованы и почему мы подняли этот вопрос — это касается озера Радунка.
Т.е. мы отвергаем вариант прохождения (ПВМП) через озеро.
Поэтому, пересмотрите пожалуйста свой проект. С точки зрения эффективности его использования.
І пропонуємо вам звернутися до іноземного інвестора та проектанта цого проекту."
Так-звані "громадські слухання", опис події, яку не дали знімати.
Громада Дніпровського району сподівається на діалог з владою в питаннях будівництва Подільсько-Воскресенського мосту та долі Русанівських садів (відео)
Альтернативні пропозиції які, на щастя, не були реалізовані.
-
Лівобережні підходи Подільського мостового переходу Виктор Петрук
предлагает из мега проекта магистрали от Жулян до Воскресенки сделать обрубок без метро на Троещину.
-
Правобережний підхід ПМП Виктор Петрук
предлагает сделать монстуазную развязку на валах и уничтожить новою ветку метро.
Из коментариев:
Любите трамваи? Тогда просите у Кличка чтобы татры заменил все, чтобы пути поменял. А на Подольский мост с бредовыми идеями не лезьте, спасибо. -
Подільський мостовий перехід. Київськи мости. Віктор Петрук
Пропозиція "легкого метро" та зїзду на вул. Нижній вал. -
Киев: Как вывезти Троещину. Метро, трамтрейн, ЛРТ, BRT
Elias Go
скоростной трамвай; городская электричка; метро; трамтрейн; ЛРТ; BRT; - Ⓜ️ТРОЄЩИНАⓂ️ Як врятувати найбільший спальний район Києва?