Альтернативні пропозиції по побудові Поділсько-Воскресенського мостового переходу

Альтернативні розрахунки за допомогою моделювання транспортних потоків

  • Презентація (алтернативних) рішень з будівництва підходів до Подільського мостового переходу Виктор Петрук фахівець транспортного департаменту КМДА(?) на засіданні Громадської організації "Воскресенська слобода" при Дніпровській РДА 20 грудня 2016 р.

    По словам Петрука, из-за настойчивости Всемирного банка, в городе появилась Транспортная модель. Это компьютерная программа симулятор, который позволяет оценивать изменения транспортного спроса в зависимости от изменений инфраструктуры.

    Далее представленны три картограммы при введении в эксплуатацию ПВМП.

    Зклёный цвет это 40% нормативно-пропускной способности (НСП), Жолтая это 80% нсп, Оранжеві цвет это 100% нагрузка, Красный это перегрузка до 120%, а Чёрный это перегрузка более 140%.

    Почему предлагается использовать узенькую ул Дамбову к железнодорожному мосту, когда к ней невозможно сделать сеезд в ПВМП — не ясно, когда есть отведённая и достаточно широкая територия для дороги вдоль трамвайной линии в 6 полос. И что, протыкать ещё одним тунелем железнодорожную наыпь?


    Почему в основном варианте не учитывается автодорога вдоль железной дороги до ст. м. Левобережная и далее. А в Альтернативном варианте автодорога вдоль железной дороги есть и берёт на себя нагрузку. Тоже не понятно.

    В старом проекте 1993 года.

    Сценарий развития Лёгкого Рельсового Транспорта (LRT)


    А вообще-то заседание ГО собрали по поводу сохранения озера Радунка.

    "Нам сказали строители, что при этом строительстве озеро уйдёт под землю", говорит Людмила Шакшина члеен громадської організаці "Воскресенська слободка".

    Председательтвующий заключат:
    "Единственно в чём мы заинтересованы и почему мы подняли этот вопрос — это касается озера Радунка.

    Т.е. мы отвергаем вариант прохождения (ПВМП) через озеро.

    Поэтому, пересмотрите пожалуйста свой проект. С точки зрения эффективности его использования.
    І пропонуємо вам звернутися до іноземного інвестора та проектанта цого проекту."


  • Подільсько-Воскресенський міст – міст розбрату: 15 років будують, але проблема з’їздів залишилася
    Так-звані "громадські слухання", опис події, яку не дали знімати.
    Громада Дніпровського району сподівається на діалог з владою в питаннях будівництва Подільсько-Воскресенського мосту та долі Русанівських садів (відео)

  • Альтернативні пропозиції які, на щастя, не були реалізовані.